О КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

ООО «ТУЛЬСКИЙ ДОМ НАУКИ И ТЕХНИКИ (ТДНТ) — является важнейшим центром творческого объединения  инженерных и научных кадров: научно-инженерных и научно-технических обществ в Тульской области. Здесь размещён и действует Союз научных и инженерных общественных объединений Тульской области, являющийся отделением  Российского Союза научных и инженерных общественных объединений.

ТДНТ — одно из самых престижных зданий в г.Туле, оснащенное современным коммуникационным, демонстрационным и выставочным оборудованием, позволяющим проводить практически любые общественные мероприятия: выставки, семинары, презентации, видеоконференции, дистанционное обучение, торжественные приёмы, встречи, юбилеи. На базе ТДНТ создан уникальный Конгресс-центр, архитектурные и технические возможности которого удовлетворяют самым высоким требованиям к проведению мероприятий различного масштаба и характера.

Основная цель ТДНТ — выявление главных тенденций мирового и отечественного развития научно-технического прогресса и всестороннее содействие ускорению их практической реализации на территории Тульской области. Одна из приоритетных задач — активизация научно-экономического потенциала Тульской области.

Основные направлениями деятельности ТДНТ определены, исходя из мировых и отечественных тенденций «новой» экономики, которую специалисты называют «цифровой экономикой» или «экономикой знаний»:

— Содействие развитию информационных технологий и информационного общества в Тульской области.

— Развитие регионального маркетинга —  разработка методических материалов территориального маркетинга, ориентированных на повышение конкурентоспособности предприятий Тульской области и региона в целом.

— Межрегиональное сотрудничество.  Для обеспечения эффективного взаимодействия бизнеса Тульской области на межрегиональном и международном уровнях на базе Тульского дома науки и техники создан Когресс-центр.  Разработаны новые маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг: «Презентационный маркетинг» . На базе Конгресс-центра Тульского Дома науки и техники данный вид информирования о товарах и услугах стал широко применяться в сфере фармацевтики , медико-технологической сфере, обрабатывающей промышленности и IT-технологиях.   В результате применения  «презентационного маркетинга» для тульских предпринимателей, врачей, фармацевтов, инженеров и т.д. было проведено  огромное количество семинаров, конференций и мастер-классов . Удалось достичь конкретных результатов: повышена квалификация большого количества специалистов разных отраслей, заключены контракты на поставку товаров, дилерские соглашения .